Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Гефест, 30 августа 2004 г.

Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» налаживает обратную связь с клиентами

Качество обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач САО «ГЕФЕСТ».

Следующим шагом к его повышению стала организованная в офисе урегулирования убытков система обратной связи с клиентами. При получении страхового возмещения клиентам теперь предлагают заполнить анкету, которая содержит вопросы о качестве предоставляемых услуг, а также пожелания по работе страховой компании. Заполненные анкеты опускаются в специальный ящик, а затем направляются в информационно-аналитическую группу САО «ГЕФЕСТ» для обработки и анализа, а также принятия неотложных мер.
По мнению специалистов САО «ГЕФЕСТ», анкетирование позволит компании обеспечить высокий уровень сервиса, усовершенствовать работу персонала и условия страхования.

Справочная информация
В начале 2004 г. в САО «ГЕФЕСТ» было создано управление урегулирования убытков, объединившее профильные отделы из различных подразделений компании, которые раньше выполняли эти функции. В настоящее время управление обеспечивает производство страховых выплат по всем видам страхования.
САО «ГЕФЕСТ», широко известное на рынке страхования строительных рисков, в соответствии с принятым стратегическим планом, продолжает развивать систему розничных продаж. В рамках реализации этой программы в июне 2004 года был открыт новый специализированный офис по урегулированию убытков, в т.ч. и по договорам автострахования. Открытие нового офиса позволило компании повысить контроль над соблюдением сроков и единых стандартов операций по урегулированию убытков и предоставить клиентам качественно новый уровень сервиса при осуществлении страховых выплат.

Страховое акционерное общество "ГЕФЕСТ" образовано в 1993 г., уставный капитал - 147 млн. руб. Является универсальной страховой компанией, имеющей уникальный опыт в страховании строительных рисков, входит в число лидеров по этому направлению. Имеет действующие филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Южно-Сахалинске.


  Все пресс-релизы за 30 августа 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Гефест»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

10 января 2025 г.

СОДФУ
Жители Белгородской области теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы

Согласие
Сезон гриппа обошел стороной новогодние праздники 2025 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Орловской области

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА выступает за корректировку предложений об уведомлении об окончании срока действия договора ОСАГО

НСИС
НСИС поддерживает законодательную инициативу по заблаговременному информированию граждан об окончании полисов ОСАГО

АльфаСтрахование
В Сочи битва за собаку закончилась оторванной ручкой машины – «АльфаСтрахование» возместила ущерб пострадавшему


9 января 2025 г.

ВСС
ВСС: Экспертиза страховых компаний является наиболее релевантным методом для замера качества оказываемой медпомощи

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Карелии, имеют право на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» компенсировала убытки крупному агропредприятию в Красноярском крае

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – победитель премии «Время инноваций» в номинации «ESG-инновация года»

НСИС
НСИС: Жители новых территорий на каникулах купили 40 тыс. полисов ОСАГО


28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете


   Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз